среда, 6 мая 2015 г.

Появилась новая профессиональная косметика в городе Киев.

Хочу поделиться приятными новостями – в городе Киев, наконец, появилась достойная профессиональная косметическая марка. Она производится в Израиле и содержит ценные минералы Мертвого моря. Имя нового бренда – Desheli.

Вы, наверное, читали отзывы об этой компании в интернете. Вопрос только в том – какие? Положительные или отзывы, порочащие честь израильского бренда. Последние не имеют ничего общего с правдой и мне это известно, как никому другому, ведь я пользуюсь средствами Дешели уже несколько месяцев.

Израильская компания имеет сеть специализированных салонов по городу Киев, в которых можно не только приобрести продукцию знаменитой марки, но и пройти омолаживающие СПА-процедуры. Надо сказать, это очень удобно получать полный комплекс по уходу за собой в одном месте.

Мои отзывы о Дешели – самые лучшие. Мне не просто нравится эта косметика, я вижу результаты её действия. Кожа хорошо увлажняется и питается, что автоматически исключает возможность появления неприятных морщин.

Цвет лица выравнивается и приобретает здоровый, сияющий вид, что позволяет  экономить на декоративной косметике. Я без тени сомнения могу выйти из дому без капельки макияжа и выглядеть при этом вполне прекрасно. Вы можете себе такое позволить в городе Киев?

Отдельно стоит упомянуть линию Дешели по уходу за волосами. Если вы считаете, что шевелюра нам даётся с рождения и ничего нельзя изменить, вы ошибаетесь. Я в этом убедилась, когда начала пользоваться средствами израильской профессиональной марки. Во-первых, мои волосы заметно укрепились, и я перестала видеть их на своей расчёске в большем количестве. Во-вторых, благодаря интенсивному увлажнению они стали действительно шелковистыми. А в-третьих, я перестала ограничиваться короткими стрижками и достаточно быстро отрастила нужную длину.

Вот такие мои отзывы о новой марке, которая, я уверена, прочно обосновалась в городе Киев. Её качество и эффективность на порядок выше  других косметических брендов. В этом легко убедиться, посетив любой салон Дешели в городе Киев. Заодно и отзывы свои составите о полученном отдыхе. Так вы легко разберетесь, где в интернете пишут правду об израильской компании, а где -  абсолютную ложь.


Не стесняйтесь быть красивыми. И ни в коем случае не экономьте на уходе за собой. Ведь, неспроста мы были рождены женщинами. Наша природная миссия – наполнять мир красотой и нежностью.

15 комментариев:

  1. Пользуюсь данной косметикой уже давно. До начала пользования косметикой у меня были пигментные пятна. Как не пыталась от их избавится толку было мало. А подруга мне все рассказывала что есть вот такая чудо косметика которая поможет избавится я с трудом в это верила а почитав в интернете отзывы так вообще расхотелось и пробовать ее. Но тут мой парень приносит домой эту косметику говорит что у товарища жены такая же беда была а косметика помогла. Я попробовала все же и не пожалела и очень благодарна своему парню что он купил и принес ее мне.

    ОтветитьУдалить
  2. Дешели очень хорошая и качественная Израильская косметика. Тот факт что она есть в Украине в Киеве очень хорошо. Этот бренд еще не раскручен как следует, но это как раз таки очень хорошо, меньше подделок будет, вся косметика будет настоящей от производителя

    ОтветитьУдалить
  3. Могу из собственного опыта сказать, что Дешели - это косметика, которая дествительно работает не с типом кожи, а с ее состоянием. Дело в том , что у меня проблемная кожа и я долгое время боролась с пигментными пятнами и черными точками на лице. Что только не перепробовала, но результата не было никакого.Подруга мне посоветовала эту косметику и я очень рада, что пррслушалась к её совету. От черных точек, а также пигментных пятен не осталось и следа.

    ОтветитьУдалить
  4. Это действительно замечательная новость, что теперь эту косметику гораздо проще купить. Попробовав замечательные крема от Дешели я начала пробовать и другие линии, но раньше приобретение косметики было весьма затруднительным. К счастью, теперь нет преград для улучшения своего образа и внешнего вида. Обязательно поделюсь этой замечательной новостью с подругами - они тоже без ума от Desheli !!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, которые утверждают, что косметические средства Дешели не работают, просто не понимают, что от кремов не стоит ждать результатов, как от пластической хирургии! Дешели действует на кожу деликатно, результат вы увидите в дальнейшем, когда ваша кожа будет оставаться ухоженной и напитанной, в отличии от кожи ваших ровесниц! Поверьте моему опыту, вы приятно удивитесь))

    ОтветитьУдалить
  6. Хотелось бы внести свою лепту по поводу косметики Дешели. Лично я использовала несколько продуктов данной косметической марки и хочу сказать, что довольна результатом. Крема очень действенные и не вызывают аллергических реакций. Если кто-то утверждает обратное, то, скорее всего, столкнулся с подделкой.

    ОтветитьУдалить
  7. Взяла Дешели и не пожалела, волосы стали более блестящими, густыми, причем довольно быстро. Скоро еще набор для тела возьму. Немножко дороговато, но я готова потратиться, считаю, что за качество нужно платить.

    ОтветитьУдалить
  8. Для меня именно эта косметика самая лучшая, я много уже перепробовала средств от морщин и для подтяжки лица, но ни одна косметика мне так не помогала как Дешели.

    ОтветитьУдалить
  9. Я пользуюсь косметикой для лица, меня в этой косметике все устраивает. Вот хочу попробовать серию для тела. Скоро в отпуск надо бы подготовиться

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошая косметика, когда начала пользоваться, даже не думала, что будет такой хороший результат. Кожа приобрела пурпурный оттенок, разгладилась.

    ОтветитьУдалить
  11. Пробовал крем компании Дешели. Впечатления хорошие после использования. Нет раздражения и результат на лицо.

    ОтветитьУдалить
  12. Дешели професиональная и качественная косметика. Как хорошо, что она есть на рынке Украины. Аналогов ей нет, как по качеству так и по цене.

    ОтветитьУдалить
  13. Косметика Дешели лучшая. Пробовал сам и убедился в качестве товаров этого бренда.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень профессиональная косметика.

    ОтветитьУдалить
  15. Косметика шикарная, даже не знаю, к чему можно придраться, а на до ли?) Кожа стала гладкая, увлажненная, тон выравнился, мелкие морщины исчезли, а что еще нужно? 

    ОтветитьУдалить