четверг, 31 июля 2014 г.

Максимальный уход за телом и возвращение его в более молодой вид предоставляет профессиональная косметика Киева – Дешели. Отзывы.

Не так давно Киев буквально взорвала новая косметическая компания родом из далёкого Израиля. Имя ей Дешели. Разговоров о ней было много, отзывов в интернете ещё больше. Людям никак не удавалось прийти к единому мнению – доверять или нет. Тем не менее, как и всё в этой жизни, время расставило на свои места.

Сеть салонов Дешели разрастается, и не только в Киеве. А это значит, число клиентов увеличивается. А почему? Потому что результат от применения косметики есть. И не просто кратковременный эффект, а полноценное возвращение тело в молодость.

Что может лучше рассказать о средствах? Конечно же, отзывы людей, которые их применяли. Поэтому я хотела бы поделиться реальными отзывами моих подруг, которые открыли для себя мир Дешели.

Наталья, 38 лет, Киев

«После того, как я вышла замуж, и появился ребёнок, моя жизнь закрутилась с невероятной силой. Дом, работа, дом. Времени на себя практически не оставалось. Я покупала какие-то средства в магазине по соседству и периодически пользовалась ими, если успевала. Мне казалось, что этого достаточно. Пока я однажды не задержалась у зеркала. Близилось 8 марта и я решила прихорошиться. Оказалось, годы очень серьезно отпечатались на моем лице. И мой привычный тональный крем уже не справлялся со своей задачей. Я увидела женщину, которой далеко за 40.

Спасибо Дешели за то, что она появилась в моей жизни. Эта косметика творит чудеса. После недели применения её продуктов, я действительно помолодела. Цвет кожи выровнялся, морщины стали незаметными, жирный блеск ушел. Жаль, что раньше я не обратилась к этой профессиональной линии. Но, всё же лучше поздно чем никогда».

Ирина, 35 лет, Киев

«Про Дешели я узнала практически сразу после её появления в Киеве. Так сложилось, что я работаю в индустрии красоты и знаю обо всех косметических новинках. Признаюсь, что прочитанные негативные отзывы в интернете меня насторожили. Однако со временем мне стали попадаться и хорошие отзывы об этой израильской косметике, и я решила сама выяснить, где правда. Начав применять купленные средства, я увидела значительные изменения моей кожи. Это были приятные изменения, которые в последствие «лишили» меня годков так пять, шесть.


Да, молодость не вернешь, но сохранить и продлить её можно. Главное, вовремя спохватиться и начать ухаживать за собой. И не верьте чужим отзывам, собственный опыт намного дороже».

14 комментариев:

  1. косметика просто не реально классная лучше нету!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная косметика претензий нет, так как результат на лицо! Кожа просто светится молодостью, рекомендую всем!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада что попробовала эту косметику. Она реально классная.

    ОтветитьУдалить
  4. Косметика Дешели это чудо! Тело после пары процедур стает более молодым и упругим!

    ОтветитьУдалить
  5. Жена в восторге, постоянно ей что-то дарю из линейки

    ОтветитьУдалить
  6. Косметика просто супер. Жена пользуется давно уже

    ОтветитьУдалить
  7. Реально классная профессиональная косметика теперь доступна для всех!

    ОтветитьУдалить
  8. шыкарная косметика для женщин!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень шикарная косметика! Смотрим!

    ОтветитьУдалить
  10. Эта та косметика, которую я долга искала, отличный выбор, проверено!

    ОтветитьУдалить
  11. Эта косметика делает Вашу кожу гладкой и молодой, отличный выбор в подарок для Ваших супруг, рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  12. Дешели делает чудеса, просто супер

    ОтветитьУдалить